Штриховое кодирование – уникальный код, присваивается каждой единице продукции для учета и контроля (реализация в торговых сетях, поставки и отгрузки, движение между точками и т.д.).
Штрих код присваивается по следующим параметрам:
- Тип/Вид продукции
- Торговое наименование
- Брэнд/торговая марка
- Тип/Вид упаковки
- Материал упаковки
- Вес/объем упаковки
Если хотя бы один из перечисленных выше параметров продукции меняется – ей нужно присваивать отдельный штрих код.
Пример №1: масло оливковое, 2 штрих-кода на одну и ту же продукцию (меняется объем тары)
Штрих код 1 | Штрих код 2 |
1) Пищевая продукция | 1) Пищевая продукция |
2) масло оливковое “Olive Oil” | 2) масло оливковое “Olive Oil” |
3) “Olive Oil” | 3) “Olive Oil” |
4) Бутылка | 4) Бутылка |
5) Стекло | 5) Стекло |
6) 1 л. | 6) 0,5 л. |
Пример №2: сливки (разное наименование, по сути вид)
Штрих код 1 | Штрих код 2 |
1) Пищевая продукция (молочная) | 1) Пищевая продукция (молочная) |
2) Cливки с массовой долей жира 15% | 2) Cливки с массовой долей жира 35% |
3) Отсутствует | 3) Отсутствует |
4) Банка не металлическая | 4) Банка не металлическая |
5) Полимер | 5) Полимер |
6) 0,25 л. | 6) 0,25 л. |
Штрих коды действуют без ограничения срока действия, присваиваются в международной системе Uniscan, членами которой мы являемся с 2005 года.
В результате Вы получите бланки (в том числе в эл. виде) с кодами EAN для нанесения “зебры” штрих кода на упаковку.
Обращаем Ваше внимание – Вы не получите сразу саму зебру штрих-кода, мы делаем регистрацию продукции в системе Uniscan, без которой эта “зебра” не работает. Саму зебру нанесут после регистрации продукции по Вашему дизайну упаковки в любой типографии (для этого достаточно предоставить в типографию присвоенные коды).